"Удаленка" во время коронавируса: как организовать работу?
Информационная атака по организации мер безопасности в период пандемии обрушилась на российские компании. Работодатели всерьез задумались о переводе сотрудников на удаленную работу.
А как тут не задуматься? Сотрудники паникуют - берут отпуски, больничные, намекают о желании работать удаленно. Местные власти издают Указы, требующие оперативно принять меры безопасности.
Мартовские исследования аналитического центра “Битрикс24” подтвердили: 42% российских работодателей готовы перевести весь штат сотрудников на удаленную работу, если коронавирусная инфекция начнет угрожать их бизнесу. Еще 28% респондентов готовы «попрощаться» с половиной сотрудников, отпустив их работать дистанционно.
Тут, как говорится, палка о двух концах. С одной стороны, сотрудники могут массово уйти на больничный, и рабочий процесс остановится. С другой стороны, работу из дома сложно контролировать. Рассуждать о фактах “за” и “против” можно бесконечно: сотрудники разные, задачи у них разные, и специфику деятельности никто не отменял. Предлагаем не углубляться, а решать вопрос конструктивно.
Независимо от решения руководителя о переводе части сотрудников или всего офиса на “удаленку” потребуется единое рабочее пространство, необходимое для эффективной работы. Чтобы сотрудник не выпал из рабочего процесса, а руководитель мог контролировать выполнение задач, можно использовать Битрикс24. И дело даже не в пандемии, а в организации труда: чтобы работа не останавливалась независимо от того, из дома или в офисе сотрудник решает рабочие вопросы.
О чем следует помнить?
-
Объедините и проверьте работу всех каналов связи. Телефония, интернет, почта, мессенджеры - все должно работать исправно, обращения клиентов фиксируются в лидах, а заявки не теряются.
-
Обговорите с сотрудниками регламент работы. Чтобы не бояться, что подчиненных дома отвлекают сериалы или котики, достаточно наладить процесс постановки задач и контроль за временем их выполнения в Битрикс24.
-
Контролируйте ведение сделок. Благодаря единой CRM-системе видны стадии коммуникации с клиентами - кто, когда и о чем общался, что обещал. В любой момент можно сменить ответственного за общение с клиентом и передать историю другому менеджеру. Должна быть запись звонков.
-
Связь с коллективом онлайн = эффект присутствия в офисе. Организуйте общие групповые чаты, проводите онлайн-конференции, чтобы сотрудники чувствовали себя в коллективе, даже находясь вдали от офиса.
“Удаленка” набирает популярность среди многих компаний, и дело тут не в коронавирусе. Просто удобно иметь доступ к рабочим процессам, когда ты в командировке, в отпуске, болеешь или находишься дома по семейным обстоятельствам.
Хотите внедрить такое преимущество в свою компанию? Поможем автоматизировать бизнес-процессы и организовать дистанционную работу:
- Установим CRM-систему Битрикс24 на рабочих местах сотрудников
- Обучим работе в системе
- Поможем организовать слаженную работу коллектива в офисе и вне его
- Комфортно переведем вашу команду на режим in home.
С нами можно быть уверенным в том, что доходы компании не упадут, а сотрудники на удаленной работе будут заняты делом, а не соцсетями и холодильником!
Оставить заявку на консультацию- Комментарии