Доработка операции приемки, оприходования и отгрузки маркированного товара
Доработка бизнес-процессов Приемки и Отгрузки маркированных товаров для ООО «Мистер Крой», г.Санкт-Петербург
Потребители становятся все более внимательными к качеству и происхождению товаров. Поэтому маркировка одежды превращается из формальности в важный фактор, формирующий доверие между производителем и покупателем. Она обеспечивает прозрачность на всех этапах производственного цикла, позволяя отследить путь изделия от фабрики до прилавка магазина. О том, как мы помогли производителю мужской одежды оптимизировать бизнес-процессы под требования системы маркировки, расскажем в этой статье.
О компании
ООО «Мистер Крой» – это компания, которая уже 7 производит стильную и качественную мужскую одежду.
В коллекции представлены:
- строгие и элегантные костюмы для официальных событий и деловых встреч.
- классические рубашки из хлопка и льна с разными воротниками и манжетами.
- теплые пальто для холодной погоды.
- джинсы разных фасонов и цветов, от классических прямых до модных скинни и бойфрендов.
- спортивные комплекты.
- футболки из хлопка с принтами и надписями.
- утепленные и легкие куртки.
- аксессуары (галстуки, ремешки, носки и др.)
Производство компании основано на сочетании традиционных методов и современных технологий. «Мистер Крой» работает с проверенными поставщиками тканей, что обеспечивает долговечность и комфорт изделий. Особое внимание уделяется посадке одежды. Каждое изделие проходит тщательный контроль на всех этапах пошива, чтобы обеспечить соответствие фигуре и комфорт в носке.
Производитель имеет несколько розничных магазинов в Санкт-Петербурге. А также развивает сотрудничество с популярными маркетплейсами, расширяя географию продаж и увеличивая доступность продукции.
ООО «Мистер Крой» – это бренд, который помогает мужчинам выразить свой стиль и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Сотрудничество с Денвик
К нам обратился производитель мужской одежды ООО “Мистер Крой”, работающий в облачной 1С:УНФ и «Склад 15 Вещевой». Компания имеет как розничный магазин, так и осуществляет оптовые поставки на маркетплейсы. Это создает некоторые сложности в работе с маркированной продукцией.
Перед нами стояло две задачи:
- Доработать операцию приемки и оприходования маркированного товара.
- Доработать операцию отгрузки.
Приемка и оприходование
Производитель столкнулся с серьезной задачей оптимизации процесса отгрузки маркированного товара. Высокий объем производства и потенциальные ошибки при использовании QR-кодов создавали значительные риски и возможную путаницу. Необходимо было обеспечить точную и надежную маркировку всех единиц продукции, исключив возможность разночтений и несоответствия данных. Проблема в том, что легко запутаться и приклеить неправильный код к товару или упаковке. Необходимо было обеспечить точное соответствие штрихкодов на товарах и упаковках артикулам продукции.
До внедрения нашего решения клиент не использовал ТСД при приемке товаров. Мы реализовали возможность печати этикетки с кодом DataMatrix непосредственно с ТСД при поступлении товара на склад. Это позволяет одновременно ввести марку в оборот и поставить товар на учет в 1С.
Как это работает?
После производства товар передается в отдел контроля качества вместе с этикетками. Сотрудник при проверке наклеивает на него этикетку, содержащую штрихкод (ШК) EAN 13.
На складе товар оприходуется. Кладовщик сканирует ШК товара, система находит соответствующую марку и распечатывает ее с ТСД. Затем марку необходимо ввести в оборот в системе «Честный знак». Для этого в 1С:УНФ создается два документа:
- Первый отправляет информацию о вводе марки в оборот в «Честный знак».
- Второй оприходует товар в системе 1С:УНФ. Он поступает на учет и отслеживается в системе.
Отгрузка маркированного товара
Оптимизация процесса отгрузки стала следующим этапом. До работы с нами клиент использовал Excel для частичной автоматизации. Мы полностью автоматизировали процесс с помощью ТСД и 1С, что значительно упростило и ускорило отгрузку.
При отгрузке формируются коробки с товарами, которые затем маркируются для отправки на маркетплейсы. Для каждой из них генерируется штрихкод. Ранее все коробки отгружались единой расходной накладной. При обнаружении ошибки в одной из них приходилось пересобирать всю партию заново.
Мы решили эту проблему путем введения отдельного столбца в документ “Реализация товаров и услуг”. Информация о коробке передается с ТСД, что позволяет быстро идентифицировать неправильную и пересобрать только ее.
Также реализовали гибкий подход к сборке заказов, позволяющий собирать один заказ в течение нескольких дней.
Например, если необходимо отправить на маркетплейс 1000 рубашек, то можно собрать их частично: в первый день - 200, во второй - 300, в третий - оставшееся количество. В ежедневном плане будет отображаться только остаток товара для сборки.
Это обеспечивает многократную выгрузку одного и того же заказа и позволяет собирать его несколько дней, отправляя информацию с ТСД частично.
Внедрение системы маркировки одежды требует от производителей соблюдения новых правил и оптимизации бизнес-процессов. Операции приемки и отгрузки маркированных товаров становятся более сложными и без доработок здесь не обойтись. Теперь ООО Мистер Крой может быстро и без ошибок принимать, оприходовать товары на склад и отгружать их на маркетплейсы.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|