Доработка функционала “Склад 15” для ООО “Семена Плюс”, г.Москва
Программное обеспечение для автоматизации работы на складе семян предоставляет возможность моментального мониторинга запасов и динамики продаж, что позволяет оперативно реагировать на изменения рыночных условий и оптимизировать закупки.
О компании
Компания ООО «Семена Плюс» работает на рынке более 10 лет и специализируется на реализации семян растений, плодовых, овощных и цветочных культур, а также грунта, удобрений и товаров для сада и огорода.
ООО «Семена Плюс» предлагает своим клиентам широкий ассортимент высококачественных семян от ведущих отечественных и зарубежных селекционеров и производителей. В каталоге компании представлено более 1000 наименований семян, чтобы ваш сад и огород радовали вас изобилием цветов и вкусных плодов.
Компания постоянно обновляет свой ассортимент, учитывая последние тенденции рынка и потребности клиентов. «Семена Плюс» сотрудничает только с проверенными поставщиками, что гарантирует высокое качество продукции и соответствие её заявленным характеристикам. Компания предлагает не только семена, но и все необходимое для создания комфортных условий и роста растений: плодородный грунт, удобрения для разных культур, инструменты для сада и огорода, а также декоративные элементы.
Для удобства клиентов предоставляются различные способы доставки товара: самовывоз из магазина, курьерская доставка, отправка почтой или транспортными компаниями.
ООО «Семена Плюс» активно участвует в различных выставках и мероприятиях, связанных с садоводством и растениеводством, что позволяет ей быть в курсе последних новинок и тенденций рынка.
Сотрудничество с Денвик
Наша команда реализовала ряд доработок в программе «Склад 15» для клиента ООО «Семена Плюс», работающего с тремя складами.
Первая задача заключалась в организации работы с несколькими складами и реализации возможности сортировки документов. Мы использовали стандартный функционал «Склад 15» по созданию торговых объектов и настроили их так, чтобы для каждого склада был свой набор отборов и бизнес-процессов. Это позволило кладовщикам вести учет товаров, исходя из их расположения на складе.
Поскольку разные виды номенклатур хранятся в разных помещениях склада, а приходно-расходные ордера формируются таким образом, что номенклатура из другого помещения не попадает в документ, удобно сортировать документы по помещениям склада. Теперь кладовщики могут задавать склад, а затем выбирать одно или несколько помещений для отбора документов. Это упрощает работу с товарами, которые хранятся в разных зонах склада, и позволяет кладовщикам эффективно сортировать документы по местам хранения.
Вторая задача заключалась в оптимизации работы с документами на ТСД. Мы изменили отображение списка документов на ТСД так, чтобы документы, не принятые в работу, отображались вверху списка. Теперь кладовщик может быстро взять в работу еще не обработанный документ, а не искать его в конце списка, как это реализовано в типовом функционале «Склад 15». Это ускоряет работу кладовщиков.
Для контроля ввода даты производства при поступлении товаров нам нужно было реализовать возможность запроса даты производства для номенклатурных позиций с признаком Ветис «Меркурий». Мы внедрили функционал, позволяющий при работе с такой номенклатурой запрашивать дату производства. Процесс происходит следующим образом:
- сканируется штрихкод на ТСД;
- если есть признак Ветис «Меркурий», помимо ввода количества ТСД запрашивает дату производства;
- кладовщик указывает дату;
- дата записывается в соответствующую колонку документа для этой номенклатуры.
Для гарантии заполнения реквизита даты производства мы реализовали функционал контроля, который не позволяет завершить документ на ТСД, пока дата производства не будет введена. Далее данные передаются в учётную программу.
Мы также доработали функционал так, чтобы он автоматически проверял наличие галочки «Отгрузка по ФГИС Меркурий» в заказе клиента. Если галочка есть, и в документе присутствует товар с признаком «Меркурий», то ТСД запрашивает дату производства.
Благодаря этим доработкам, клиент получил более эффективную и удобную систему управления складами, что позволило ускорить процессы обработки товаров и снизить количество ошибок.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|