Любой программный продукт нуждается в технической поддержке. Бывает, что сотрудник нажал не на ту кнопку или оборудование вышло из строя. Представляете, у вас полный зал гостей, а касса “встала”. Кассирам приходится принимать заказ в ручную, передавать его с опозданием на кухню и рассчитывать гостей на калькуляторе. Управляющий в это время ищет контакты специалиста который бы смог помочь, но оказывается, что в выходной день никто недоступен. Долго так работать невозможно, гости начнут нервничать или вовсе уйдут в другое заведение. Мы знаем как избежать таких ситуаций. Компания “ДЕНВИК” предоставляет услуги абонентского обслуживания iiko в г. Донецке для заведений любого формата.
3 уровня профессиональной поддержки вашего заведения:
- Консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- Инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- Программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Преимущества обслуживания в компании “Денвик”
Мы всегда на связи. Наша команда экспертов работает 24/7, чтобы помочь вам в любой ситуации. Подстраиваемся под график работы заведения. Будем на связи, когда Вам это потребуется.
- Вторая линия технического сопровождения. Мы не только обрабатываем заявки, но так же консультируем Ваших специалистов.
- Бесплатный старт. Две недели пост-пускового сопровождения без какой-либо тарификации.
- Неограниченная поддержка. Количество обращений не ограничено – мы готовы ответить на все ваши вопросы.
- IIKO 9000 сервис. Подтвердили свои знания и опыт максимальным уровнем сертификации IIKO. Специализируемся на внедрении и обслуживании iiko по всей России.
- Самое главное - опыт. Внедряем iiko c 2014 года. Знаем все нюансы учета в зависимости от формата заведения. Работаем с одиночными кафе и крупными сетевыми заведениями.
- Индивидуальный дашборд. Используйте наш дашборд для отслеживания ключевых показателей эффективности. Настраивайте его под свои потребности, получая максимум информации о вашем бизнесе. Уникальность нашего дашборда в его гибкости — есть возможность выводить нестандартные OLAP отчеты.
- Персональный аккаунт-менеджер. Наш аккаунт-менеджер станет вашим надежным партнером. Он глубоко погрузится в ваш бизнес, предложит решения для роста и поможет оптимизировать внутренние процессы. Вам предложат решения, а применять их или нет, уже решаете вы.
- Служба заботы о клиентах. Мы сами звоним клиентам, интересуемся текущим состоянием работы и планами развития. Делимся знаниями по оптимизации бизнес-процессов заведения.
- Тестирование сотрудников на знание программного обеспечения. По договоренности с владельцем, мы анонимно или открыто тестируем Ваших сотрудников на знания по работе в системе.
- Предварительное оповещение об ошибках. Если в системе возникает критическая ошибка, мы можем отследить её с помощью внутренней системы слежения. Например, оперативно отреагировать на проблемы с системой лояльностью, диагностировать зависание лицензий или увидеть, что онлайн-касса перестала передавать данные в ОФД.
- Удобство и контроль. Удобные сервисы для подачи заявки: чат-бот, бесплатный номер 8-800. Вы контролируете решение проблемы и оцениваете работу специалиста.
- Подменное оборудование. В случае экстренной поломки, на время ремонта, мы предоставляем подменное оборудование.
- Отслеживание сроков ФН и ОФД. Мы будем отслеживать сроки работы кассового оборудования, чтобы Вы работали и не переживали за блокировку кассового оборудования.
- Консультации по работе с таким сервисами Меркурий, Честный знак и ЕГАИС. Если вам понадобится помощь в работе с данными сервисами мы проконсультируем ваших сотрудников не только в рамках iiko, но и по работе с самими сервисами.
- Все работы, связанные с контрольно-кассовой техникой уже включены в договор обслуживания.
- Помощь в настройке систем лояльности. Поможем и подскажем как настроить лояльность по вашему ТЗ.
- Выезды и личные встречи. Для Вас готовы предложить в рамках города 1 выезд в месяц на каждое торговое предприятие.
Что входит в техподдержку iiko
Услуга | Зато своё | Стандарт | По-взрослому |
Круглосуточный приём обращений | Телефон, Email, Telegram Bot, Servise Desk | Телефон, Email, Telegram Bot, Servise Desk | Телефон, Email, Telegram Bot, Servise Desk |
Контроль заявок в ServiseDesk (система учёта обращений) | да | да | да |
Дашборд по основным показателям работы заведения от Денвика | да | да | да |
Консультации по системе Честный знак | в рамках ф-ла iiko | в рамках ф-ла iiko | да |
Консультации по системе Меркурий | в рамках ф-ла iiko | в рамках ф-ла iiko | да |
Выезды к заказчику для решения проблемы в рамках города | платно | платно | 1 выезд на 1 ТП в месяц |
Выезды к заказчику для решения проблемы вне города | 600+12 р/км | 600+12 р/км | 600+12 р/км |
Выезды к заказчику для решения проблемы в рамках города | платно | платно | 1 выезд на 1 ТП в месяц |
Установка обновлений ПО (iiko, УТМ, ДТО) | да | да | да |
Консультации по ЕГАИС (помощь в инвентаризации, сведении остатков) | в рамках ф-ла iiko | в рамках ф-ла iiko | да |
Решение блокирующих инцидентов | да | да | да |
Консультации по работе системы в рамках стандартных решений iiko | да | да | да |
Время реакции на входящую заявку | не более 30 минут | не более 30 минут | не более 30 минут |
Срок решения блокирующих инцидентов | не более 3 часов | не более 3 часов | не более 3 часов |
Предоставление подменного оборудования | да (при наличии) | да (при наличии) | да (при наличии) |
ЦТО, обслуживание онлайн-кассы, первичная диагностика (удалённо) | да | да | да |
Замена ФН (регистрация) | платно | платно | да |
Отслеживание сроков ФН и ОФД | нет | да | да |
Регулярное тестирование персонала на знание системы | нет | по запросу | по запросу |
Обслуживание систем лояльности: iikoCard, Plazius, UDS | в рамках ф-ла iiko | в рамках ф-ла iiko | да |
Система отслеживания критических инцидентов на терминалах | нет | да | да |
Служба заботы о клиентах, выделенный аккаунт-менеджер | да | да | да |
Пуско-наладка iikoFront при замене/ремонте терминала | 3000 рублей | 3000 рублей | да |
Переустановка ОС на POS-терминалах | платно | да | да |
Абонентская плата для одного заведения (Включено обслуживание офиса + одна касса) | 3500 р./мес. | 4400 р./мес. | 5500 р./мес. |
Дополнительная касса | нет* | 1500 р./мес. | 1800 р./мес. |
Депозитный договор
Договор предоплаченных услуг (депозитный договор) - удобный инструмент для оптимизации затрат на обслуживание. В соответствии с условиями договора, на счет вносится депозит в размере 17 500 рублей, из которого будет производиться вычитание за каждое обращение в соответствии с тарифом 3 500 рублей за час работы.
Таким образом, указанный депозит позволяет конвертировать денежные средства в 5 часов квалифицированного обслуживания. Списание происходит с учетом фактического времени, кратного 10 минутам.
Депозитный договор подходит клиентам, которые имеют представление о работе программы и обращаются за помощью нечасто. Наличие такого соглашения упрощает процедуру получения услуг: при необходимости срочных настроек специалист сможет сразу начать работу, минуя задержки на оценку объема задач и выставление счета. Это позволяет оперативно решать возникшие вопросы и обеспечивает стабильную работу системы.
Как связаться с нашей технической поддержкой iiko?
В случае когда возникла ошибка в работе программы или появились вопросы по ее эксплуатации, наши клиенты могут оставить заявку любым удобным способом:- Через личный кабинет в системе обработки заявок: sd.denvic.ru
- Позвонить по номеру (указан в договоре)
- Позвонить по телефону горячей линии. Время приема заявок: ежедневно и круглосуточно для блокирующих инцидентов.
- Написать в чат-бот Telegram @DenvicSupportBot
- Написать на электронную почту sd@denvic.ru