




Открываете заведение или выбираете систему учета?
iiko - специализированное решение для автоматизации заведений общепита. Система позволяет управлять бизнесом любого размера: от кофеен до крупных ресторанных сетей. Все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн.
С помощью iiko в единой системе можно вести складской учет, учет готовой продукции, управлять персоналом, продажами, кухней и доставкой. Система включает мощный инструмент отчетности и финансового анализа.
В комплекс решений iiko входят решение для автоматизации ресторанов - iikoRMS, решения для автоматизации ресторанных сетей - iikoChain и бонусно-депозитная система iikoCard.
Основные преимущества iiko
- Полная информация о заведении в одной программе: продажи, складской и финансовый учет, работа с персоналом;
- Обмен данными в режиме реального времени между iikoFront и iikoOffice;
- Автоматическое перепроведение документов;
- Удобная выгрузка в 1С:Бухгалтерия;
- Интеграция с событийным видеонаблюдением (привязка видео к операциям на кассе).
- Автоматизированный управленческий и финансовый учет с детализированной отчетностью.
- Возможность управления сетью заведений, что обеспечивает стандартизацию всех процессов сети.
- Удобная технологическая карта и анализ себестоимости блюд позволяет оптимизировать затраты на продукты.
- Возможность управления программами лояльности.
- Быстрое внедрение (1-3 дня) позволяет оперативно начать использовать систему.
- Гибкая система управления правами доступа и разрешенными операциями позволяет контролировать доступ к данным и предотвращать несанкционированные действия.
- Удаленный доступ к любым разрешенным функциям позволяет контролировать бизнес в любое время и из любой точки мира.
- Возможность интеграции с ЕГАИС, "Честный знак".
Описание модулей iiko
Программный комплекс iikoRMS включает 2 основных модуля:
- iikoFront (фронт-офис) - кассовая программа для работы официантов, барменов, операторов доставки.
- iikoOffice (бэк-офис) - модуль для работы управленческого персонала.
Эти два основных модуля являются “контейнером” для установки дополнительных решений для расширения функционала. Описание дополнительных модулей:
Возможно настроить систему iikoCard для следующих вариантов использования:
- Депозитные карты
- Бонусные карты
- Бонусно-депозитные карты
- Организация питания сотрудников различных предприятий
-
Абонементы
Дополнительно можно установить ограничения периода действия программы лояльности (например, только обеденное время с 13:00 до 15:00).
- При совершении заказа гость получает чек с индивидуальным номером.
- При передаче заказа на кухню его номер высвечивается на табло
- Статус на табло меняется по готовности заказа
- Гость видит информацию о готовности своего заказа и забирает его
- Сотрудник фиксирует факт выдачи заказа,номер исчезает с табло
Предлагает широкий спектр настраиваемых показателей для анализа. Обеспечивает выгрузку данных из iiko и автоматическое построение графиков и таблиц.
- Выводите на экран важные метрики, такие как выручка, прибыль, средний чек и другие, чтобы всегда быть в курсе текущего состояния бизнеса.
- Анализируйте динамику развития бизнеса, сравнивая показатели за разные периоды (день, неделя, месяц, год), выявляйте тренды и прогнозируйте будущие результаты.
- Анализируйте, какие каналы продаж (доставка, самовывоз, обслуживание в зале) и какие торговые точки приносят наибольший доход.
- Выявляйте лидеров по разным показателям (официанты, блюда, категории товаров) и анализируйте факторы успеха.
- Отслеживайте количество чеков, средний чек и другие показатели в режиме онлайн, чтобы оперативно реагировать на изменения в покупательском спросе.
- Если стандартного набора показателей недостаточно, мы разработаем индивидуальный дашборд, полностью соответствующий вашим потребностям и пожеланиям.
Модуль дает возможность отслеживать ключевые показатели продаж: текущую и плановую выручку, загрузку зала и любые подозрительные операции. Получать детализированную информацию по открытым и закрытым заказам, запланированным банкетам и резервам.
SmartControl позволяет видеть количество обслуживаемых гостей, а также выручку, принесенную каждым официантом по открытым и закрытым заказам.
Платформа состоит из:
Веб-панели для логистов, которая предоставляет контроль над всеми заказами, упрощает процесс распределения заказов между курьерами и обеспечивает мониторинг их статусов в реальном времени. Поддерживает работу с сетевыми структурами через интеграцию с iikoChain, позволяя управлять доставкой из нескольких точек.
Мобильного приложения для курьеров, которое предоставляет курьерам актуальный список задач, предлагает маршруты для эффективной доставки.
Система позволяет легко интегрировать онлайн-заказ на сайте и мобильное приложение для клиентов, а также подключаться к популярным агрегаторам. С помощью данной платформы можно настраивать зоны доставки, мотивировать клиентов и отправлять им персональные предложения, повышая лояльность и стимулируя повторные заказы.
QR-меню упрощает заказ. Посетители получают доступ к меню, изображениям блюд и возможности заказа.
Мобильное приложение – удобная возможность заказа еды с доставкой на дом. В сервисе есть возможность быстро сделать заказ с доставкой, отслеживать историю заказов и бонусов, а также получать специальные предложения.
- Автоматизация выгрузки: интеграция позволяет автоматически и регулярно загружать документы из СБИС в iiko без участия бухгалтера.
- Интеллектуальные уведомления: в случае возникновения ошибок при обмене данными, сервис оперативно уведомляет пользователя с подробным описанием проблемы.
- Отсутствие дублирования: при повторной выгрузке SystemSwap обновляет уже существующие документы.
- Автоматическая синхронизация статусов: статус документа в СБИС автоматически синхронизируется с iiko, обеспечивая актуальность данных. Документы со статусом “Не подтвержден” выгружаются как не проведенные, а аннулированные - помечаются на удаление.
- Точная выгрузка документов: SystemSwap автоматически выгружает накладные от поставщиков с правильным перечнем номенклатуры на нужную торговую точку, определяя её по адресу или КПП.
Принцип работы:
- Официант предоставляет гостю чек с QR-кодом.
- Гость сканирует QR-код и переходит в профиль официанта в сервисе “Нет монет”, где видит его имя, фото и дополнительную информацию.
- Гостю предлагается оставить чаевые в виде процента от суммы счета или указать конкретную сумму. Он также может оценить качество обслуживания, что полезно и для официанта, и для управляющего.
- Средства поступают на счет официанта в сервисе и могут быть выведены на банковскую карту.
Сколько стоит автоматизация заведения?
Стоимость любого проекта автоматизации состоит из трех составляющих:- Стоимость аренды программного обеспечения iiko.
- Стоимость оборудования. В зависимости от формата, потребуются: касса, сенсорный терминал, принтер чеков.
- Стоимость услуг по обучению, установке и настройке.
Всего 6 вопросов чтобы получить индивидуальный расчет для заведения
БОНУС: скидка 5% при оформлении заявки на сайте |
Узнать стоимость |
Тарифы iikoCloud
- Касса на планшете iOS или Android
- Учет в облаке и прогнозирование продаж
- Прием заказ на самовывоз
- Заведения можно объединить в сеть
лицензий iiko
- Обслуживание у столиков и резервы
- Прием заказов на доставку на кассе
- Готовый сайт доставки из коробки
- Работа на POS-терминалах и планшетах
лицензий iiko
- Управление финансами, складом, персоналом
- Контроль стандартов производства блюд
- Система лояльности с геймификацией
- Подключение сторонних приложений (API)
лицензий iiko
- Контроль свежести блюд
- Колл-центр и контроль этапов доставки
- Wallet и RFM-анализ в лояльности
- Управление франшизой
лицензий iiko
Сравнение тарифов iiko
iikoCloud Mini | iikoCloud Start | iikoCloud Pro | iikoCloud Enterprise | ||
---|---|---|---|---|---|
Продажи и обслуживание гостей | |||||
Онлайн-касса, прием и обработка заказов | |||||
Оплата банковскими картами | |||||
Экран покупателя для кассы в фастфуде | |||||
Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты | |||||
ЕГАИС | |||||
Печать сервис-чеков на кухню | |||||
Конструктор блюд, комбо-наборы, подсказки для персонала | |||||
Кухонный экран и управление очередью заказов | |||||
Учёт и контроль выпуска готовых блюд | |||||
Электронная очередь | |||||
Продажа тарифицируемых услуг (бильярд, караоке и т.п) | |||||
Контроль свежести блюд на раздаче | |||||
Управление бизнесом | |||||
Базовый учет в облаке - склад, продажи, списания в режиме онлайн | |||||
Базовая аналитка в облаке, P&L в режиме онлайн и другие отчеты | |||||
Управление базовыми операциями со смартфона (через любой браузер) | |||||
Автоматическое прогнозирование продаж и планирование ресурсов | |||||
Автоматическое формирование заказов поставщикам | список продуктов | список продуктов | |||
Уведомления о событиях, требующих внимания | |||||
Продвинутый учет и аналитика, конструктор отчетов | |||||
Продвинутые инструменты управления финансами, товародвижением, персоналом | |||||
Продвинутый инструментарий для шеф-повара и бухгалтера-калькулятора | |||||
Доставка готовых блюд | |||||
Приём заказов на самовывоз | |||||
Приём заказов на доставку на кассе | |||||
Интеграция с агрегаторами | |||||
Контроль этапов производства и упаковки | |||||
Централизованный прием и распределение заказов (колл-центр) | |||||
Контроль этапов доставки и онлайн-карта передвижения курьеров | |||||
Управление лольностью гостей | |||||
Бонусы, накопительные скидки, акции "блюдо в подарок" | простые скидки | 1 вариант на выбор | |||
База гостей, распознавание по телефону и фото, коммуникация через SMS | |||||
Конструктор программ лояльности, персонализация, геймификация | |||||
Депозиты и клубная система обслуживания | |||||
Корпоративные программы питания | |||||
iikoWallet - электронная карта гостя, мобильная оплата счета | |||||
RFM-анализ | |||||
Управление сетью ресторанов | |||||
Консолидированная отчетность и базовые элементы управления сетью в облаке | |||||
Централизованный учет и продвинутые инструменты управления сетью | |||||
Фабрика-кухня и обеспечение ресторанов сети | |||||
Глобальные программы лояльности | |||||
Управление франшизой | |||||
Дополнительные приложения | |||||
Прием заказов у столиков с помощью смартфона | от 490 р/мес | от 490 р/мес | |||
Готовый сайт доставки на платформе myresto.online | от 1 490 р/мес | от 1 490 р/мес | от 1 490 р/мес | ||
Мобильное приложение для клиентов доставки White Label | от 6 700 р/мес | от 6 700 р/мес | |||
Мобильное приложение с системой лояьности для гостей White Label | от 2 990 р/мес | от 2 990 р/мес | |||
Подключение сторонних приложений | |||||
Подключение к готовым партнерским приложениям из маркетплейса iiko | от 500 р.в месяц | от 500 р.в месяц | |||
Возможность разработки собственных приложений (доступ к API iiko) | |||||
Администрирование и работа с базой данных | |||||
Настройка прав доступа в систему | |||||
Продолжительность открытого периода | 1 день | 1 день | 60 дней | 60 дней (до 120) | |
Период хранения данных | 1 год | 2 года | 3 года | 3 года | |
Цена лицензии iiko |
от 1 295 р./мес за 1 кассу |
от 4 600 р./мес за 1 кассу |
от 8 000 р./мес за 1 кассу |
от 9 800 р./мес за 1 кассу |
Этапы внедрения системы iiko
- Настройка программы iiko. Технические специалисты настраивают все необходимые модули системы и интеграцию со сторонними программами.
- Настройка оборудования. Инженеры подключают кассовое и периферийное оборудование: онлайн-кассы, POS-терминалы, денежные ящики, сканеры штрих-кода и т.д.
- Обучение пользователей. Предусмотрены курсы обучения для кассиров, администраторов, официантов, бухгалтеров, директоров и собственников заведения.
- Техническая поддержка пользователей. Предлагаем заключить договор абонентского обслуживания для постоянного мониторинга работы системы и бесперебойной работы программы.