Блог
Использование АТС позволяет ускорить обработку заказов и качество обслуживания, а также выявлять ошибки при обслуживании клиентов и исправлять их. Записи звонков можно использовать при возникновении спорных ситуаций с клиентами. Для подключения АТС в...
С помощью программного обеспечение Склад 15 и ТСД легко вести учет и работать с маркировкой. У программы есть расширение для работы с лекарственными препаратами, о котором сегодня пойдет речь. Рассказываем о функциях модуля и как с ними работать.
С 1 сентября 2022 года станет обязательной передача сведений о продаже молочки в систему маркировки, поэтому предпринимателям нужно подготовиться заранее. Упростить внедрение маркировки можно с программным обеспечением Склад 15, поддерживающим маркир...
Вы наладили службу доставки, наняли курьеров, но уверены ли вы, что они не используют свое рабочее время в личных целях? С iiko можно проверить не только текущее местонахождение курьеров, но и посмотреть все перемещения курьеров в режиме онлайн. Расс...
Привлечение новых клиентов с каждым годом становится все сложнее и дороже, поэтому многие компании приходят к тому, чтобы пытаться удержать уже существующих клиентов и простимулировать их на новые покупки. Это можно сделать с помощью CRM-маркетинга. ...
Практически на каждом сайте есть CRM-формы. Они нужны для того, чтобы получать информацию от клиентов, и представляют собой анкету, в которой пользователь может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Рассказываем о том, к...