Блог
Привлечение новых клиентов с каждым годом становится все сложнее и дороже, поэтому многие компании приходят к тому, чтобы пытаться удержать уже существующих клиентов и простимулировать их на новые покупки. Это можно сделать с помощью CRM-маркетинга. ...
Практически на каждом сайте есть CRM-формы. Они нужны для того, чтобы получать информацию от клиентов, и представляют собой анкету, в которой пользователь может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Рассказываем о том, к...
В условиях роста цен на бумагу многие компании ищут способ сэкономить и сократить объем расхода чековой ленты. Сегодня мы решили рассказать, что можно сделать, чтобы сэкономить. Читайте статью и оставляйте комментарии, если информация была полезной.
У облачной версии iiko есть возможность подобрать тариф под потребности компании. Но если вы только недавно начали работать или переходите с другой системы автоматизации, определиться с тарифом самостоятельно может быть сложно. Одним из самых популяр...
Основная задача CRM-системы - упрощение работы пользователя и сокращение рутинных операций. Одной из таких рутинных операций является создание задач. Вручную создавать задачи на каждого ответственного долго и монотонно, поэтому к нам обратился клиент...